PIGO
Размер инвестиций:
60 000 000 руб
№742344
23.09.2024
Характер проекта:
Расширение действующего производства
Срок окупаемости:
2 года
Направление использования инвестиций:
Приобретение земли
Имеется ли поддержка проекта органами власти:
Нет
Недостающие средства:
60 000 000 руб
Контактная информация
Город:
Москва
Контактное лицо:
Олег Корнилов
Описание
Я единственный владелец и основатель компании PIGO. Работает 2,5 года.Производство и продажа под своим собственным брендом мягкой мебели. Это продукт в премиум сегмент и в этом сегменте нет практически конкурентов. Есть только один минус.Нужно много денег на популяризацию бренда.У нас клиенты газпром, медийные личности.ФК ЗЕНИТ и многие другие люди по всей России.Это бренд будущего и в России такого нет. Я работаю на свои оборотные средства имею в хороших локациях шоу румы в г Москва и Санкт Петербург. Производство находится в г. Набережные Челны в аренде.Новое здание.Планирую открыться в 20 городах с последующей постройкой собственного здания производства. Если я буду делать на свои оборотные средства, то мне потребуются 10 лет минимум. Поэтому я для себя допустил мысль о кредитовании масштабном с возможной долей. По моей стратегии при резком увеличении количество шоу румов по России и инвестирование бюджетов в таргетинг рекламы через 2 года я буду единоличным лидером в данном сегменте и бренд будет занимать устойчивое положение на долгие годы. И все кто захочет зайти в этот восходящий тренд, не смогут конкурировать. Так же я сейчас запускаю дополнительное направление со всей корпусной и кухонной мебели в этом же премиум сегменте. Привлек сторонние производства на начальном этапе.Итак на что нужны деньги?
20 шоу румов (города миллионики) + маркетинг+ продукция изготовленная=2,5 млн рублей 1 шоу рум( Итого:50000000)
Постройка здания около 1500 кв м= 10 000 000 рублей
Земля =5 000 000 рублей
Деньги нужны постепенно, в идеале кредитная линия на конкретные статьи расходов. Аренда,закпука материалов,зп,отделка
Плюсы:
высокая маржиналость
небольшой объем производства относительно оборота
пустой рынок после ухода известных брендов
Минусы
Долгий цикл продаж от 1-6 месяцев
Растущий рынок не устойчивый
ЦА с заработком свыше 300 тыс в месяц
Высокие требования ко всему всвязи сегментом продукции
Все вложения только в новое. Никаких вливаний в оборотные средства не требуются.
В случае запуска всех новых шоу румов и выхода на стандарты оборота производства,то ежемесячная прибыль инвестора -кредитора 4 млн рублей .