WINRUN
Размер инвестиций:
20 000 000 руб
№741105
19.10.2024
Характер проекта:
Пополнение оборотных средств
Срок окупаемости:
2 года
Форма вложений:
долевое участие
Степень освоения проекта:
бизнес-план
Направление использования инвестиций:
Пополнение оборотных средств
Имеется ли поддержка проекта органами власти:
Нет
Собственные средства:
2 000 000 руб
Ранее привлеченные средства:
7 000 000 руб
Приобретение (% акций):
40
Контактная информация
Город:
Москва
Контактное лицо:
Эдуард Карапетян
E-mail:
eduard.karapetyan7@gmail.com
Телефон:
+79221079009
Описание
Название: WinrunОписание: Winrun - это обувной бренд, который сочетает в себе высокое качество и доступные цены. Мы стремимся создать обувь, отвечающую потребностям и ожиданиям современных потребителей, используя передовые технологии и материалы
Сфера: Другое
Фаза развития: Рост
Чем занимается проект: Цели бренда на 10 лет
- Продажи на маркетплейсах России и СНГ.
- Открытие фирменных магазинов в России.
- Сотрудничество с ритейлерами.
- Открытие производства обуви в России.
- Выход на IPO в 2035 году.
Чем_занимается_проект: Данный проект нацелен на масштабное производство стильной и удобной обуви для всех возрастов, от подростков до взрослых. Наши кеды и кроссовки универсальны и подходят как для повседневной носки, так и для занятий спортом.
Что_уже_сделано: Проект успешно функционирует с мая 2023 года и продолжает активно развиваться. За это время был проведен тщательный анализ рынка в России и СНГ, в ходе которого было изучено более 5000 отзывов, как от наших клиентов, так и от клиентов конкурентов. Это позволило нам выделить модели с наибольшим спросом и сформировать команду высококвалифицированных специалистов
Что_уже_сделано: В рамках проекта была подана заявка на регистрацию торговой марки, разработана финансовая модель на ближайшие три года и подготовлена презентация проекта. Также был выполнен SWOT-анализ, определены ключевые проблемы и пути их решения, проведен анализ конкурентов, оценен объем рынка.
Сколько_вложено: Установлены контакты с более чем тремя фабриками в Китае, которые выразили готовность к сотрудничеству. Эти шаги положили начало устойчивому основанию для дальнейшего роста и успеха проекта.
Сколько_вложено: В проект было инвестировано суммарно 7 миллионов рублей. Эти средства были привлечены от инвесторов в форме займов под процент
Ключевые_метрики: За последний год проект демонстрирует следующие ключевые метрики и выручка проекта
Ключевые_метрики: - *Переходы на карточку товара*: 4,027,723 раза.
- *Добавление в корзину* (с конверсией 4%): 146,646 раз, при этом в наличии проекта не было более 22,000 пар обуви за год.
- *Оформленные заказы*: 32,744 шт., что соответствует конверсии в 22%.
- *Общая выручка от заказов*: 34,911,901 рублей.