Меню

Starfind

17.10.2020 714609 Москва
Размер требуемых инвестиций: 5 900 000
Контактное лицо:
Максим Логинов

Основная информация
Характер проекта:
Создание нового предприятия
Срок окупаемости:
2 года
Форма вложений:
долевое участие
Степень освоения проекта:
бизнес-план
Направление использования инвестиций:
Внедрение новых технологий
Имеется ли поддержка проекта органами власти:
Нет
Описание объявления
Starfind – облачный IT-проект для автоматизации заказа рекламы у лидеров мнений.
Реклама через блогеров (influence-маркетинг) становится трендовым направлением маркетинга и прогнозируется, как одна из наиболее востребованных областей ближайшего десятилетия:
– Официальная оценка рынка рекламы у блогеров в России составляет 10 млрд. рублей в год;
– Теневой рынок оценивается в 60 млрд. рублей (это связано с тем, что большая часть блогеров и инфлюенсеров не регистрирует свои доходы);
– Последние три года регистрируется двукратный темп роста рынка рекламы у блогеров;
– 80% российских и мировых компаний втрое увеличили бюджет на influence-маркетинг на 2020-2021 года;
– Наш проект позволяет не только упростить взаимодействие между компаниями и лидерами мнений, но и автоматизировать процесс до буквально нескольких кликов.
В РФ рынок инфлюенс-маркетинга относительно новый и из всех IT-решений представлено всего два аналога. Платформа Get Blogger и стартап PR Gods.
Get Blogger является наиболее популярной платформой в России, но не имеет функционала биржи, а представляет собой каталог лидеров мнения с сильной аналитической составляющей. Даже в таком функционале площадка:
– Имеет около 9000 компаний-пользователей, среди которых Lay's, KFC, Borjomi, Wella, Петрович, Чистая Линия, Hoff!, Рив Гош, Агуша, IVI и множество других топ-компаний;
– Базу из 32 000 блогеров;
При всем своем объеме, проект остается удобным каталогом блогеров, но лишен ключевого преимущества нашего стартапа – автоматизации взаимодействия между заказчиком и блогером.
Проект PR Gods – биржа со схожим функционалом с нашим проектом, но она сосредоточена только на платформе TikTok, что крайне ограничивает рекламодателей. На TikTok приходится всего 15% от рынка рекламы у лидеров мнений.
По нашим предварительным оценкам через 1,5 года проект достигнет 10% от нынешнего уровня Get Blogger, а ежемесячный доход (при самом пессимистичном прогнозе) превысит 3 000 000 рублей.
Через 3 года проект достигнет отметки в 50% от уровня Get Blogger, а ежемесячный доход составит уже 15 000 000 рублей.
Цель на ближайшие 5 лет – аккумуляция в продукте минимум 10% от всего рынка рекламы у блогеров в РФ, что составит 600 000 000 рублей в год.